МБДОУ "Детский сад №11"

Образовательные стандарты и требования

ФГОС ДО разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 01.09.2013г.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)  — ссылка https://base.garant.ru/77308190/

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) (посмотреть)

Приказ Миноборнауки России от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (посмотреть)

Статья 11. Федеральный государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты и самостоятельно устанавливаемые требования (посмотреть)

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРИКАЗУ (посмотреть)

ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, призван нормативно обеспечить государственные гарантии равных возможностей для каждого ребенка в получении качества дошкольного образования.

Стандарт включает в себя требования к:
— структуре Программы и ее объему;
— условиям реализации Программы;
— результатам освоения Программы.
ФГОС не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательной программы, а требования к результатам стандарта представлены в виде целевых ориентиров:
— развитие инициативности и самостоятельности ребенка;
— овладевает основными культурными способами деятельности;
— обладает установкой положительного отношения к миру, обладает чувством собственного достоинства;
— активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;
— проявляет любознательность;
— способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам;
— достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои чувства, желания, мысли
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, представляющие направления развития и образовании детей (образовательные области).:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно – эстетическое развитие;
— физическое развитие

 

  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • спас экстрим
  • Рособрнадзор
  • Минпросвещения
  • профсоюз
  • дети онлайн
  • МО АК
  • портал обр услуг
  • официальный сайт барнаула
  • мин науки и высшего образования РФ
  • комитет по образованию Барнаула
  • российское образование
  • результаты оценки